Раскрытие информации о филиале: Полная прозрачность - некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими. Если вы нажмете и воспользуетесь ими для совершения покупки, мы получим некоторую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы гарантируем, что это не повлияет на вашу покупку.

Промокод UpCloud: купон на скидку 25 долларов США + бесплатная пробная версия


Содержание:

UpCloud - это веб-хостинговая компания, которая предоставляет облачный хостинг всего за 5 долларов в месяц. Это ставит их на один уровень с такими сервисами, как Digital Ocean, Vultr и другие.

Поскольку это не управляемый поставщик облачного хостинга, такой как Cloudways, он дешевле. Хотя многие люди считают, что неуправляемая платформа облачного хостинга предназначена только для разработчиков, это далеко не так.

Upcloud

Любой неуправляемый облачный хостинг может использовать кто угодно. Да, есть несколько сложных этапов, и UpCloud не исключение. UpCloud отличается своей способностью быстро установить экземпляр облачного сервера.

С UpCloud это займет всего 45 секунд. По сравнению с Digital Ocean и Cloudways, каждый из которых занимает примерно 2 минуты, это значительная экономия времени.

Промокод UpCloud, июнь 2024 г.

Купон на скидку UpCloud

Код купона UpCloud 💥 Кредит в размере 25 долларов США + бесплатная пробная версия

ПОЛУЧИТЕ 25 долларов США на бесплатную пробную версию UpCloud +. Примените купон, чтобы получить скидку, 100% рабочий код купона.

Как применить код купона в Upcloud

Однако приносят ли эти действия баллы UpCloud? Вот подробный шаг по применению промокода на UpCloud.

Шаг 1: Вы должны посетить веб-сайт UpCloud, а затем создать там свою учетную запись. Если у вас уже есть учетная запись на UpCloud, просто войдите в нее.

Шаг 2: При создании учетной записи заполните данные и в последней части этой страницы вы найдете Введите промо-код поле там.

Шаг 3: Теперь просто используйте код купона UpCloud, указанный выше, и примените его, чтобы получить скидку.

Шаг 4: На последнем шаге просто введите свои платежные данные и платежные данные, такие как кредитная / дебетовая карта, и как только вы закончите с этим, вы можете развернуть VPS и пользоваться услугами.

О сервисах UpCloiud

UpCloud предлагает множество услуг, в том числе частное облако, сеть, облачные серверы и блочное хранилище MaxIOPS.

Служба частного облака - это фантастическое облако, которое удерживает пользователей на выделенном оборудовании в безопасной среде. Он также может создать гибридное облако путем слияния частных и общедоступных облаков.

Благодаря поддержке известных технологий хранения данных MaxIOPS Block Storage обеспечивает самую быструю производительность ввода-вывода. Он легко доступен и может быть легко подключен к облачным серверам и отключен от них.

Таким образом, UpCloud позволяет создавать ключевые ресурсы в частном облаке и использовать преимущества бесконечного расширения общедоступного облака для удовлетворения меняющихся потребностей в возможностях.

Теперь позвольте мне провести вас через процедуру развертывания сервера в UpCloud, которая довольно проста и может быть завершена за считанные минуты.

Планы и цены

Зачем волноваться, если изначально вы получаете скидку + бесплатную пробную версию? Вам не нужно ничего платить, но да, услуги могут быть ограничены. Вам просто нужно загрузить 10 долларов, чтобы воспользоваться услугой, а для получения дополнительных кредитов используйте код купона на скидку UpCloud.

Если вы считаете, что облачный хостинг слишком дорог, UpCloud готов развеять это заблуждение с помощью своих недорогих облачных сервисов. UpCloud позволяет пользователям развертывать сервер всего за 5.00 долларов США в месяц, который включает 1 ГБ ОЗУ, 1 ЦП, 25 ГБ дискового пространства и 1 ТБ пропускной способности данных, что делает его дешевле, чем многие другие варианты общего хостинга.

Цены на UpCloud

Вы можете выбрать одну из двух ценовых структур с UpCloud: простую, которая содержит десять планов разного размера, включая тариф за 5.00 долларов США; и гибкий, который позволяет вам выбрать план и включить только те ресурсы, которые вам нужны.

Вы также можете купить простое в использовании частное облако и совместить его с общедоступным облаком, чтобы создать гибридное облачное решение, которое даст вам идеальное сочетание.

Если вы не уверены, какой вариант выбрать, UpCloud предлагает новым пользователям 3-дневную бесплатную пробную версию. Эта пробная версия предоставит вам бесплатный доступ к упомянутому ранее облачному серверу на базе Linux стоимостью 5.00 долларов США. Если вы решите зарегистрироваться, UPCloud предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, начиная с первого платежа.

Все планы доступны для покупки с помощью кредитных карт (Visa и MasterCard), PayPal и банковского перевода.

Простота в использовании

Вам нужно будет зарегистрироваться в UpCloud и начать бесплатную пробную версию, чтобы начать работу. Для этого вам нужно будет указать учетную запись и платежную информацию, такую ​​как ваше полное имя, имя пользователя, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес, город, страну и почтовый индекс, среди прочего.

Вам также необходимо убедить их, что вы не робот (даже если таковым является), и, в идеале, прочитать условия обслуживания и политику конфиденциальности.

После того, как вы активировали свою учетную запись, вы сможете получить доступ к серверной области UpCloud и развернуть свой первый сервер. Вам нужно будет выбрать расположение сервера из списка из двенадцати (в основном в США и Европе), поэтому выберите ближайший к вам.

Затем вы сможете выбрать тип плана, который хотите купить (базовый или гибкий), операционную систему, которую хотите использовать на этом сервере, хотите ли вы включить поддержку IPv6 или запускать сценарии, обновить имя хоста вашего сервера и напишите краткое описание.

После того, как вы нажмете «развернуть», вы увидите крошечную желтую точку, указывающую на то, что процесс все еще выполняется. Если вы выберете «Отправить пароль по электронной почте» во время развертывания, вы получите пароль по электронной почте через пару секунд, когда он станет зеленым.

Хотя UpCloud предлагает настраиваемую панель управления, она чрезвычайно упрощена и поможет вам только в управлении вашим сервером и обеспечении контроля платежей.

Если вы новичок, при первом входе в консоль вы можете столкнуться с проблемами, потому что здесь нет установки в один клик или других мелких удобств. В результате хорошо, что у UpCloud есть большое количество руководств и специалистов по поддержке, которые доступны в любое время и более чем готовы помочь вам.

Несмотря на то, что UpCloud не предоставляет никаких стандартных панелей управления, вы можете самостоятельно установить cPanel (конечно), ClusterCS, CyberPanel, ServerPilot или любую другую панель управления.

UpCloud предлагает регулярное резервное копирование, а также возможность сделать полный снимок и сразу же восстановить все на ваших серверах.

Скорость и опыт

По сравнению со стандартными облачными серверами SSD, UpCloud утверждает, что их масштабируемое блочное хранилище MaxIOPS обеспечивает вдвое большую скорость и вдвое большую надежность.

Однако, когда мы проверили быстродействие основного веб-сайта UpCloud с помощью увеличительного стекла (обрабатываемого GTmetrix), мы столкнулись с очень не впечатляющими результатами.

Время, необходимое для полной загрузки сайта, составило 6.8 секунды, что лучше, чем в среднем по отрасли (8.1 секунды), но должно быть меньше 3.5. Точно так же большинство критических показателей сайта были близки к среднему, давая общую оценку C.

UpCloud утверждает, что устранил любые риски с точки зрения времени безотказной работы, внедрив мышление N + 1 во всей своей инфраструктуре. Они также предлагают 100% -ное соглашение об уровне обслуживания и 50-кратную окупаемость за любой простой более 5 минут, и все это кажется отличным.

Мы зафиксировали два случая недоступности на основном сайте UpCloud в течение месяца, ни один из которых не длился более часа, в результате чего общее время безотказной работы составило 99.92 процента. Другими словами, нам полагалось какое-то сладкое возмездие за все простои, которые пережил наш бедный веб-сайт.

окончательный вердикт

Как и многие другие компании, предоставляющие облачный хостинг, UpCloud не стремится повысить доверие менее осведомленных потребителей, предоставляя все, о чем они могут попросить. Напротив, они в основном вынуждены сражаться за себя и изучать свои веревки методом проб и ошибок.

Однако для большинства пользователей его высокая производительность, надежная безопасность, быстрая поддержка клиентов и исключительное соотношение цены и качества сделают его стоящим. Воспользуйтесь скидкой на UpCloud с нашим промокодом, указанным выше.

Если вы ищете хоста, который ориентирован на новичков или может предложить более широкий спектр хостинговых услуг в целом, тщательно изучите, прежде чем принимать решение.

Написано

Райан Робинсон

Райан Робинсон - специалист по веб-контенту, который любит писать о новых технологиях, цифровом маркетинге и Интернете. Работа Райана появилась в большом количестве публикаций в Интернет-СМИ для цифровых компаний, таких как Wondershare, NordVPN.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Affiliate Disclosure: In full transparency – Few of the links on this website are affiliate links, if you click & use them to make a purchase we will get some commission at no additional cost for you. We guarantee you this will not affect to any of your purchase.

UpCloud Promo Code: $25 Discount Coupon + Free Trial


UpCloud is a web hosting company that provides cloud hosting for as little as $5 per month. This puts them on the same level as services like Digital Ocean, Vultr, and others.

Since it’s not a managed cloud hosting provider like Cloudways, it is less expensive. While many people believe that an unmanaged cloud hosting platform is only for developers, this is far from the case.

Upcloud

Any unmanaged cloud hosting service can be used by anyone. Yes, there are a few complicated stages, and UpCloud is no exception. UpCloud is distinguished by its ability to quickly install a cloud server instance.

That takes only 45 seconds with UpCloud. When compared to Digital Ocean and Cloudways, which each take roughly 2 minutes, this is a significant time-saving.

UpCloud Promo Code December 2021

UpCloud Discount Coupon

UpCloud Coupon Code 💥 $25 Credit + Free Trial

GET $25 free credit on UpCloud + Free Trial. Apply the coupon to avail discount, 100% working coupon code.

SHOW COUPON Techno25

How to Apply Coupon Code on Upcloud

Do these actions, however, earn UpCloud brownie points? Here’s a detailed step to apply promo code on UpCloud.

Step 1: You must have to visit the UpCloud Website & then you have to create your account there. If you already have an account on UpCloud there just Sign-in there.

Step 2: While Creating the account fill-up the details & at the last of that page, you will find the Enter Promo Code field there.

Step 3: Now Just use the UpCloud Coupon Code provided above & apply it to avail discount.

Step 4: In the last step, just enter your billing details & payment details like credit/debit card there & once you are done with this then you can deploy a VPS & enjoy the services.

About UpCloiud Services

UpCloud offers a variety of services, including Private Cloud, Networking, Cloud Servers, and MaxIOPS Block Storage, among others.

The Private Cloud service is a fantastic cloud that keeps users on dedicated hardware in a secure environment. It may also create a Hybrid Cloud by merging private and public clouds.

With the support of established storage technologies, MaxIOPS Block Storage provides the quickest I/O performance. It is readily available and may be attached to and detached from cloud servers with ease.

Thus, UpCloud allows you to build your key resources on the private cloud and take advantage of the endless expansion of the public cloud to satisfy changing capability needs.

Let me now walk you through the procedure for deploying a server in UpCloud, which is pretty straightforward and can be completed in minutes.

Plans and Pricing

Why worry if you are getting a discount initially + a Free trial? You don’t have to pay anything but yes the services might be limited. You just have to load $10 to use the service and to take the extra credits use the UpCloud discount coupon code.

If you think cloud hosting is too expensive, UpCloud is ready to dispel that misconception with its low-cost cloud-based services. UpCloud allows users to deploy a server for as little as $5.00 per month, which includes 1GB of RAM, 1 CPU, 25GB of storage space, and 1TB of data throughput, making it cheaper than many other shared hosting options.

UpCloud Pricing

You can choose between two price structures with UpCloud: a straightforward one, which contains ten different-sized plans, including the $5.00 one; and a flexible one, which allows you to pick a plan and include only the resources you want.

You may also buy an easy-to-use private cloud and mix it with a public cloud to build a hybrid cloud solution that gives you the perfect combination.

If you’re not sure which option to choose, UpCloud offers a 3-day free trial to new users. This trial will provide you with free access to the $5.00 Linux-based cloud server mentioned earlier. If you decide to sign up, UPCloud offers a 30-day money-back guarantee, beginning with the first payment.

All plans are available for purchase by credit cards (Visa and MasterCard), PayPal, and bank transfer.

Ease of use

You’ll need to sign up for UpCloud and begin your free trial to get things started. To do so, you’ll need to give account and billing information, such as your complete name, username, e-mail address, phone number, street address, city, country, and postal code, among other things.

You’ll also need to persuade them that you’re not a robot (even if you are) and, ideally, read the terms of service and privacy policy.

After you’ve activated your account, you’ll be able to access UpCloud’s server area and deploy your first server. You’ll have to choose a server location from a list of twelve (primarily in the United States and Europe), so pick the one that’s nearest to you.

Then you’ll be able to select the type of plan you want to buy (basic or flexible), the operating system you want to use on that server, whether you want to include IPv6 support or run scripts, update your server’s hostname, and write a brief description.

You’ll see a tiny yellow dot after you click “deploy,” indicating that the process is still running. If you select “Send password through email” during deployment, you’ll receive a password via email in a couple of seconds once it goes green.

Although UpCloud offers a customizable control panel, it is extremely simplistic and will only assist you in operating your server and providing payment control.

If you are a novice, the first time you enter the console, you may find yourself in trouble because there are no one-click installs or other small conveniences. As a result, it’s fortunate that UpCloud has a large number of guides and support professionals who are available at all times and more than eager to assist you.

Even though UpCloud does not provide any of the industry-standard control panels, you are free to install cPanel (of course), ClusterCS, CyberPanel, ServerPilot, or any other control panel yourself.

UpCloud offers backups regularly as well as the ability to take a full snapshot and restore everything on your servers right away.

Speed and experience

In comparison to industry-standard SSD cloud servers, UpCloud claims that their scalable MaxIOPS block storage provides twice as fast and twice as dependable performance.

However, when we examined the speed performance of UpCloud’s main website with a magnifying glass (handled by GTmetrix), we were confronted with very unimpressive results.

The time it took to fully load the site was 6.8 seconds, which is better than the industry average of 8.1 seconds, but it should be less than 3.5. Similarly, the majority of critical site metrics were close to average, giving in an overall grade of C.

UpCloud claims to have eradicated any risks in terms of uptime by implementing an N+1 mindset throughout its infrastructure. They also offer a 100% uptime SLA and a 50x payback for any downtime longer than 5 minutes, which all seems great.

We recorded two incidents of unavailability on UpCloud’s main site over a month, neither of which lasted more than an hour, resulting in a total uptime of 99.92 percent. To put it another way, we were due some sweet retribution for all the downtime our poor website had endured.

Final verdict

Like many of its other cloud hosting companies, UpCloud does not aim to enhance the trust of less knowledgeable consumers by providing all they can ask for. On the contrary, they are largely left to fight for themselves and learn their ropes via trial and error.

However, for the majority of users, its robust performance, solid security, quick customer support, and exceptional value for money will make it worthwhile. Enjoy the discount on UpCloud with our promo code provided above.

If you’re searching for a host that focuses on beginner-friendliness or can offer a wider range of hosting services in general, research thoroughly before making a decision.

Written by

Ryan Robinson

Ryan Robinson is a web content specialist who loves to write on new Technology, Digital Marketing & Internet. Ryan work has appeared in a wide range of publications in Online Media Coverage for Digital Companies Like: Wondershare, NordVPN.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.