Раскрытие информации о филиале: Полная прозрачность - некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими. Если вы нажмете и воспользуетесь ими для совершения покупки, мы получим некоторую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы гарантируем, что это не повлияет на вашу покупку.

Скидка ClickFunnels (март 2024 г.) [Скидка 75 % на рабочий код]


Содержание:

ClickFunnels

Вы ищете НажмитеВоронки скидка? Здесь мы предоставляем 3 РАБОЧИХ МЕТОДА о том, как получить скидку на Clickfunnels.

Для многих людей план ежемесячной подписки Clickfunnels недоступен для оплаты, и они предпочитают пользоваться некоторыми скидками.

BOOM 💥 BOOM 💥 Нажмите здесь, чтобы воспользоваться специальным предложением Clickfunnels Новые пользователи.

Clickfunnels Скидка

На самом деле Clickfunnels не предлагает вам никаких скидок, но мы представляем, как получить скидку, когда вы покупаете его для своего бизнеса.

Все мы знаем, что Clickfunnels - это веб-платформа для построения воронок, которая помогает увеличить продажи и количество потенциальных клиентов.

БЕСПЛАТНО..БЕСПЛАТНО..БЕСПЛАТНО .. Воспользуйтесь 14-дневной программой прямо сейчас => КЛИКНИТЕ СЮДА

Clickfunnels предлагает различные программы, такие как набор секретов взлома воронки, One Funnel Away Challenge, OFA platinum и т. Д. Обзор Clickfunnels, вы можете ознакомиться со всеми подробностями, прежде чем создавать красивые воронки.

😋 Что такое НажмитеВоронки? Это законно?

Clickfunnels - это легальная облачная платформа для генерации лидов, которая помогает создать воронку и увеличить доход за счет продажи нескольких продуктов. Для вашего онлайн-бизнеса Clickfunnels позволяет создавать воронки продаж любого типа, которые могут превратить посетителя в клиента.

Вы можете создать воронку продаж, зафиксировать воронку лидов, воронку вебинара, воронку запуска продукта, воронку автоматического вебинара, последующие воронки, воронки подписки, сайты членства, настраиваемые воронки, воронку для аквариума, воронку реальных материалов, сетевой маркетинг мостовая воронка и многое другое.

Инструменты и стратегии ClickFunnels

Если вы новичок в построении воронок, Clickfunnels предлагает бесплатное обучение, которое поможет вам создать воронку продаж, которая легко проведет каждый шаг за шагом. Если вы хотите подробно узнать об этом лучшем конструкторе страниц, ознакомьтесь с обзором Clickfunnel, а затем с легкостью создайте свою воронку продаж по своему усмотрению.

В этой статье вы можете найти полную информацию о ценах Clickfunnels, скидке Clickfunnels и 14-дневном бесплатном пробном периоде Clickfunnels.

👍 3 способа получения скидки Clickfunnels {100% работает}

Приобретая обучающие курсы Clickfunnel и некоторые дополнительные предложения, вы можете получить скидку. Clickfunnels предлагает множество продуктов для покупки, и когда вы их купите, вы получите скидку, и позвольте мне подробно объяснить в этой статье, как получить скидку Cilckfunnels.

Теперь давайте посмотрим, что это за платформы и как они предоставляют скидку Clickfunnels новым пользователям, а также тарифные планы каждой платформы.

🤗 OFA Platinum: вызов на одну воронку [1-й способ]

Команда Clickfunnels проводит 30-дневную онлайн-программу обучения, которая называется One Funnel Away Challenge. Команда Clickfunnels, которая занимается этой учебной программой, - это Рассел Брансон, Стивен Ларсен и Джули Стоян. Преимущество этой обучающей программы в том, что вы получите доступ к интервью с предпринимателями из разных отраслей.

Команда Clickfunnels

Фактическая цена учебной программы One Funnel Away Challenge OFA Platinum составляет 997 долларов США. Вы получите скидку 44% на Clickfunnels при покупке предложения OFA Platinum и, таким образом, сможете сэкономить 785 долларов в год.

Нормальная цена Пакет Clickfunnels на 6 месяцев стоит 1782 доллара. а со скидкой 44% вы получите его за 997 долларов. Это огромная экономия, которую вы получите от платинового плана OFA.

Вот как вы можете бесплатно получить 6-месячный платиновый счет ClickFunnels

ОФА Платина

Если вы купите One Funnel Away Challenge, то сразу же вы получите доступ к шестимесячной бесплатной учетной записи Clickfunnels, и в этот бесплатный период вам не нужно покупать за это дополнительные деньги. Мало того, вы получите такие бонусы, как:

  • One Funnel Away Challenge Kit - с 30-дневной книгой
  • План подписки Clickfunnels Platinum бесплатно на шесть месяцев
  • Служба адаптации White-Glove
  • Виртуальные хакатоны
  • ВоронкаFlix Platinum
  • Секреты экспертов вживую
  • Жизнь секретов DotCom
  • Секреты дорожного движения вживую
  • И многое другое.

👊 Секреты взлома воронки [2-й метод]

Бесплатная обучающая программа Funnel Hacking Secrets помогает пользователям создавать высокопроизводительные воронки продаж с помощью проверенных приемов. Приобретая секреты взлома воронки, вы получаете доступ к

  • Платиновый аккаунт ClickFunnels на шесть месяцев стоит 1782 доллара.
  • Бесплатный мастер-класс "Секреты взлома воронки" по цене 1997 долларов.
  • Более 100 бесплатных шаблонов воронок внутри программы
  • Курс "Секреты дорожного движения" стоит 1997 долларов.
  • Ежедневные виртуальные хакатоны стоимостью 5776 долларов США
  • Бесплатный неограниченный бонус ClickFunnels.
Clickfunnels Бесплатная пробная версия

Реальная стоимость комплекта секретов взлома воронки на шесть месяцев составляет 11,552 997 доллара, но с этим вы получите его за 297 долларов. Если у вас есть настоящий Clickfunnels Platinum, который стоит 6 долларов в месяц и на 1782 месяцев стоит 44 доллара. Вы получите скидку 166% с секретами взлома воронки и заплатите XNUMX долларов.

Если вы все еще не уверены, покупать воронку Builder Secrets или не для вашего бизнеса.

Вы можете попробовать 14-дневный пробный период бесплатно. В течение этого пробного периода вы получите мгновенный доступ к

  • 14-дневная пробная версия Clickfunnels
  • Секреты продукта
  • Секреты построения воронки
  • Форум о хакерских воронках
  • И многое другое

💥 Купите годовой план ClickFunnels и получите 2 месяца бесплатно [3-й метод]

В последнее время Clickfunnels представила годовые планы, и эти тарифные планы варьируются от 229 до 997 долларов. При переходе на годовой план вы получите два месяца бесплатного использования, а также сэкономите 567 долларов на платиновом плане и 194 доллара на стандартном плане соответственно. Пользователи, которые получают бонусы вместе с этим планом:

  • Бесплатная поддержка видео в реальном времени
  • более 100 шаблонов воронок
  • Бесплатный доступ к программе FunnelFlix
  • Бесплатные виртуальные хакатоны

🔥 Ценовой план + 14-дневная пробная версия Clickfunnels

Clickfunnels предлагает три тарифных плана: стартовый, платиновый и клуб с двумя запятыми.

ClickFunnels Цены

Все предложения предоставляются на 100%, и есть гарантия возврата денег, если по какой-либо причине вы не удовлетворены планом, просто отправьте электронное письмо команде Clickfunnels. Они ответят на ваш отзыв и в течение 30 дней отправят ваши деньги на ваш счет, и 100% деньги будут вам возвращены.

1.) Стартовый план стоит 97 долларов в месяц, и вы получите этот план.

  • 1 доступный пользователь.
  • 20 воронок.
  • 100 посадочных страниц.
  • 3 доменных имени.
  • 3 платежных шлюза.
  • Нет дополнительных последовательностей.
  • Включена поддержка живого чата.

2.) Тарифный план Platinum или Enterprise составляет 297 долларов в месяц, и в этом плане пользователи получат

  • 3 доступных пользователя.
  • Неограниченное количество воронок.
  • Неограниченные целевые страницы.
  • 9 доменных имени.
  • 9 платежных шлюза.
  • Неограниченные последующие последовательности.
  • Приоритетная поддержка в чате.

3.) Тарифный план Two Comma Club составляет 2,497 долларов в месяц, и в этом плане вы получите все без ограничений.

😇 Плюсы и минусы Clickfunnels

Плюсы и минусы Clickfunnels

Плюсы

  • Очень прост в использовании.
  • Одна остановка для вашего бизнеса.
  • Создает все за секунды.
  • Много функций
  • Имеет сплит-тестирование
  • Простая пошаговая работа
  • Бесплатная 14-дневная пробная версия.
  • Включает поддержку клиентов.

Минусы

  • Требуются данные кредитной карты для бесплатной пробной версии.
  • В стартовый пакет можно добавить ограниченные воронки.

❣️ Заключительные слова о скидке Clickfunnels

ClickFunnels - это веб-платформа, которая помогает создавать воронки продаж для вашего бизнеса. Он очень прост в использовании, а также может управлять всеми функциями, строя воронку продаж без каких-либо проблем.

Кто может использовать ClickFunnels?

Вы можете использовать его для своего бизнеса, воспользовавшись замечательными услугами, которые нам предлагают. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, команда Clickfunnels готова помочь вам в решении проблемы в любое время, и есть предустановленный чат в режиме реального времени. панель для каждого пользователя.

В целом, этот обзор говорит о том, что ClickFunnels - одна из лучших платформ для воронок продаж, которую вы когда-либо могли использовать для своего бизнеса! До сих пор Clickfunnels не предлагает пользователям коды купонов или скидок напрямую, но скидки доступны при покупке продуктов или через предложения дополнительных продаж. Купите сейчас конструктор Clickfunnel для своего бизнеса и сэкономьте огромную сумму с этим сообщением о скидках Clickfunnels.

🎁 Часто задаваемые вопросы

👉 Является ли ClickFunnels законным?

Да, ClickFunnels на 100% легитимен. В настоящее время у него более 113,120 XNUMX активных пользователей. Многие эксперты и новички в Funnels удвоили свой доход с помощью этого удивительного инструмента.

👉 Является ли ClickFunnels бесплатным?

ClickFunnels предоставляет 14-дневную пробную версию любого пакета, которая абсолютно бесплатна до окончания пробной версии, и после этого вы решаете, продолжать или нет.

👉 Что нужно сделать, чтобы отменить подписку ClickFunnels?

Перейдите в раздел выставления счетов учетной записи из профиля> выберите вкладку «Отмена учетной записи»> нажмите кнопку «Отменить учетную запись». Кроме того, вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте compliance@clickfunnels.com или позвонить по телефону 1-888-411-0243.

👉 Можно ли отменить Clickfunnels?

Вы можете отменить Clickfunnels в любое время, будь то пробный период или период подписки. Но плата не будет списана, если вы отмените план подписки до окончания пробного периода.

Написано

Райан Робинсон

Райан Робинсон - специалист по веб-контенту, который любит писать о новых технологиях, цифровом маркетинге и Интернете. Работа Райана появилась в большом количестве публикаций в Интернет-СМИ для цифровых компаний, таких как Wondershare, NordVPN.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Affiliate Disclosure: In full transparency – Few of the links on this website are affiliate links, if you click & use them to make a purchase we will get some commission at no additional cost for you. We guarantee you this will not affect to any of your purchase.

ClickFunnels Discount (October 2021) [75% Off Working Code]


ClickFunnels

Are you looking for a ClickFunnels discount? Here we provide 3 WORKING Methods on how to get a discount on Clickfunnels.

For many people, the monthly subscription plan of Clickfunnels is not affordable to pay and they prefer to go with some discounts.

BOOM πŸ’₯ BOOM πŸ’₯ Click Here to Avail Special Deal For Clickfunnels New Users.

Clickfunnels Discount

Actually, Clickfunnels doesn’t offer any discount to you but we present how to get a discount when you buy it for your business.

We all know that Clickfunnels is the web based funnel building platform that helps to increase sales & leads

FREE..FREE..FREEE.. Avail Your 14 Days Trail Now => CLICK HERE

Clickfunnels offers various programs like Funnel Hacking Secrets Bundle, One Funnel Away Challenge, OFA platinum, etc. In the Clickfunnels review, you can check out full details before creating some beautiful funnels.

πŸ˜‹ What is ClickFunnels? Is It Legit?

Clickfunnels is a legit cloud based lead generation platform that helps to create a funnel and increase revenue by selling multiple products. For your online business, Clickfunnels allows you to create any type of sales funnels that can turn the visitor into a customer.

You can create sales funnel, capture a lead funnel, webinar funnel, product launch funnel, auto-webinar funnel, follow-up funnels, opt-in funnels, membership sites, custom built funnels, fish bowl funnel, real stuff funnel, network marketing bridge funnel, and much more.

ClickFunnels Tools & Strategies

If you’re new to build funnels, then Clickfunnels offers free training that helps in creating your sales funnel that guides every step by step easily. If you want to know in-depth about this best page builder, then checkout Clickfunnel review and then create your sales funnel as you want with ease.

In this article, you can find about Clickfunnels pricing, Clickfunnels discount, and 14 Days Clickfunnels free trial period with full information.

πŸ‘ 3 Methods For Clickfunnels Discount {100% Working}

By purchasing the Clickfunnel training courses and some upsells, then there is a possibility of getting a discount. Clickfunnels offers many products to purchase and when you buy them then you’ll get a discount and let me explain in this article how to claim the Cilckfunnels discount in detail.

Now, let’s see what are these platforms and how they provide Clickfunnels discount to new users, and also the pricing plans of each platform.

πŸ€— OFA Platinum: One Funnel Away Challenge [1st Method]

The Clickfunnels team conducts a 30 days online training program which is One Funnel Away Challenge. The team of Clickfunnels who handle this training program is Russell Brunson, Stephen Larsen, and Julie Stoian. The benefit of this training program is you’ll get access to the interviews of entrepreneurs from different industries.

Clickfunnels team

The actual price of the One Funnel Away Challenge training program OFA Platinum is $997. You will get a 44% discount on Clickfunnels when you buy the OFA Platinum deal and so you can save $785 in a year.

The normal price of Clickfunnels 6 months pack is $1782 and with a 44% discount, you’ll get it for $997. This is a huge saving you will get from the OFA platinum plan.

That’s how you can get 6 Months ClickFunnels Platinum Account in Free

OFA Platinum

If you buy One Funnel Away Challenge, then immediately you’ll get access to six months free Clickfunnels account and in this free period, you no need to buy extra bucks for it. Not only this, you’ll get bonuses like:

  • One Funnel Away Challenge Kit – with the inclusion of 30 days book
  • Clickfunnels Platinum Subscription plan free for six months
  • White-Glove onboarding service
  • Virtual Hackathons
  • FunnelFlix Platinum
  • Expert Secrets Live
  • The Live of DotCom Secrets
  • The Traffic Secrets Live
  • And much more.

πŸ‘Š Funnel Hacking Secrets [2nd Method]

A free training program, Funnel Hacking Secrets helps the users in creating high converting sales funnels by using proven hacks. When you buy Funnel Hacking Secrets, you’ll get access to

  • The six months ClickFunnels platinum account costs $1782.
  • Free Funnel Hacking Secrets MasterClass that costs $1997.
  • Over 100 free funnel templates inside the program
  • The Traffic Secrets Course costs $1997
  • Daily virtual Hackathons that costs $5776
  • Free ClickFunnels Unlimited Bonus.
Clickfunnels Free trial

The real value of the Funnel Hacking Secrets Bundle for six months is $11,552 but with this, you’ll get it for $997. If you have actual Clickfunnels Platinum that costs $297/month and for 6 months it costs $1782. You’ll get a 44% discount with Funnel Hacking Secrets and you will pay $166.

If you are still confused to buy Funnel Builder Secrets or not for your business.

You can try 14 days trial period for free. In this trial period, you’ll get instant access to

  • 14 days trial to Clickfunnels
  • Product Secrets
  • Funnel Builder Secrets
  • Funnel Hacker Forum
  • And more

πŸ’₯ Buy ClickFunnels Annual Plan & Get 2 Months Free [3rd Method]

In recent times, Clickfunnels introduced annual plans, and these pricing plans that range from $229 to $997. You will get two months of free usage when you go with the annual plan and also at the same time you can save $567 on the platinum plan and $194 on the standard plan respectively. The users who get the bonuses along with this plan are:

  • A free Live video support
  • over 100 funnel templates
  • Free access to the FunnelFlix program
  • Free virtual Hackathons

πŸ”₯ Pricing Plan + 14 Days Clickfunnels Trial

Clickfunnels offers three pricing plans and they are starter plans, Platinum plan, and Two Comma Club.

ClickFunnels Pricing

All the offers are provided 100% and there is a money-back guarantee if for any reason you didn’t satisfy with the plan then just send an email to the Clickfunnels team. They’ll respond to your feedback and within 30 days they’ll send your money to your account and 100% money will be returned to you.

1.) The starter plan costs $97/month and this plan you’ll get

  • 1 Available User.
  • 20 Funnels.
  • 100 Landing Pages.
  • 3 Domain Names.
  • 3 Payment Gateways.
  • No Follow-up Funnels.
  • Live Chat Support Included.

2.) The Platinum or Enterprise pricing plan is $297/month and in this plan, the users will get

  • 3 Available Users.
  • Unlimited Number Of Funnels.
  • Unlimited Landing Pages.
  • 9 Domain Names.
  • 9 Payment Gateways.
  • Unlimited Follow-up Funnels.
  • Priority Live Chat Support.

3.) The Two Comma Club pricing plan is $2,497/month and in this plan you’ll get everything unlimited.

πŸ˜‡ Pros and Cons of Clickfunnels

Pros and Cons of Clickfunnels

Pros

  • Very easy to use.
  • One Stop for your business.
  • Creates everything in seconds.
  • A lot of features
  • Has Split Testing
  • Simple step-wise working
  • Free 14-day trial.
  • Includes customer support.

Cons

  • Requires credit card details for a free trial.
  • Limited funnels can be added to the starter package.

❣️ Final words On Clickfunnels Discount

ClickFunnels is a web-based platform that helps to create sales funnels for your business. It is very easy to use and also can manage everything features while building a sales funnel without any hassle.

Who Can Use ClickFunnels?

You can use it for your business by utilizing the amazing services that offer to us, in case if you face any trouble, the team of Clickfunnels is ready to help you out in solving the problem at any time and there’s a live chat preset over the panel for every user.

On the whole, this review is saying that ClickFunnels is one of the best sales funnels platforms you can ever have for your business! Till now, Clickfunnels doesn’t offer any coupon code or discount code to the users directly but the discounts are available in purchasing the products or through upsell offers. Buy now the Clickfunnel builder to your business and save a huge amount with this Clickfunnels discount post.

🎁 Frequently Asked Questions

πŸ‘‰ Is ClickFunnels legitimate?

Yes, ClickFunnels is 100% legitimate. Currently, it has more than 113,120 active users. Many Funnels experts & beginners doubled their revenue with the help of this amazing tool.

πŸ‘‰ Is ClickFunnels free?

ClickFunnels provides a 14-days trial of any package which is absolutely free until trial ends & after this it’s your decision that you want to continue it or not.

πŸ‘‰ What are the steps to Cancel ClickFunnels Subscription?

Navigate to Account billing section from the profile > Select the Cancel Account Tab > Click on Cancel Account Button. Also, you can contact support via email [email protected] or call 1-888-411-0243.

πŸ‘‰ Is it possible to Cancel Clickfunnels?

You can cancel your Clickfunnels at any time you want, whether it is in your trial period or during the subscription period. But the charges will nor debited if you cancel the subscription plan before the end of your trial.

Written by

Katleen

Katleen Brown, a content writer. She loves to publish her articles on various technical related websites. In her spare time, she likes to do research and writing articles to bring awareness on new trends in technology and gadgets. She is working as Communication Practitioner and Technocrat Expert Writer. Advocating all types of technical professionals.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.